ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Про тренды
ОТКУДА БЕРУТСЯ
ТРЕНДЫ?
Мы знаем, что вы будете носить завтра
Давайте разбираться
Большое количество тенденций, с которыми мы имеем дело в текущей моде, позволяют всем участникам модного процесса выбрать что-то для себя и менять образы по желанию. Количество принятых в обществе модных образов постоянно увеличивается, размывая границы того, что вошло в моду, и что из нее вышло, как и границы моды в целом. Но в начале формирования моды как процесса никаких трендов не существовало, а количество участников было ограничено материальными и сословными рамками. И только развитие науки и производства постепенно расширило круг участников моды и позволило сформировать условия существования моды современного типа – массовой, демократичной, стремительно распространяющейся, со множеством тенденций, которые быстро сменяют друг друга.

Исследователи моды предполагают, что впервые существенное размывание единого модного образа случилось уже в конце 1920-х годов. Вторым важным этапом стал рубеж 1960-х – 70-х годов, когда большинство брендов обратились к формату pret-a-porter, а уличная мода стала оказывать влияние на подиумы. Ближе к концу ХХ века мы перешли к fast fashion, а в социуме сформировалось высокая лояльность к разнообразию.

Сегодня принято считать, что в моде принимают участие почти 100% населения стран, принявших европейскую концепцию развития. Все эти люди не могут ни выглядеть одинаково, ни одновременно принимать или отвергать тот или иной тренд. Следовательно, индустрия должна предлагать большое разнообразие тенденций, чтобы ответить за запросы всех. Это невозможно без анализа, прогноза и планирования трендов.

Обывателю кажется, что тенденции задают подиумные дизайнеры и бренды. Другие думают, что тренды запускают лидеры мнений (блогеры, селебы и пр.). Все это лишь вершина айсберга. Формирование тенденций по большей части происходит стихийно, но модная индустрия очень заинтересована в управлении этим процессом, поэтому на пул тенденций оказывает влияние множество факторов. Об этом и рассказывает лекция «Откуда берутся тренды».
Ответим на
главные вопросы
— Как появились тенденции в моде, или они были всегда?
— Почему тенденций так много?
— Инновация и цикличность.
— Кто создает тренд, и как он распространяется?
— Можно ли прогнозировать тренды и откуда брать информацию?
Спикер семинара

Стоимость участия
990 рублей
(Запись семинара доступна в течении 3-х дней после покупки)
*После нажатия на кнопку "Оплатить" вы будете перенаправлены на страницу оплаты.
Доступ к семинару будет отправлен на ваш Email (пожалуйста, проверяйте папку "спам")