Директор учебных программ Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» Алла Некрашевич выступила в качестве эксперта на заседании круглого стола на тему «Социальная реклама как инструмент коммуникации с молодежью», который прошёл в Государственной Думе 10 сентября.
Участники дискуссии – представители вузов, НКО, профильных органов исполнительной власти, профессионалы в области рекламы и коммуникаций, определили его содержание как «круглый стол действий», поскольку в процессе обсуждения основной темы были рассмотрены и определены дальнейшие шаги для решения назревшей проблемы с созданием качественной социальной рекламы адресованной молодым людям.
В своём выступлении Алла Некрашевич отметила, что «сегодня социальная реклама, чтобы повысить свою эффективность и действенность, вынуждена конкурировать с дорогостоящей и более высококачественной коммерческой рекламой. В свою очередь совмещение инструментов коммерческой и социальной рекламы как делает, например, компания «Кока-Кола», может быть осуществлено в рамках государственно-частного партнерства между представителями бизнеса и исполнительной власти».