ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

25.10.2021
Курсы стилистов и имиджмейкеров в Москве
Стилист-имиджмейкер — интересная современная профессия, которая набирает популярность. Такие специалисты становятся всё более востребованными. Они помогают составлять привлекательные образы для клиентов. С человеком знакомятся «по обложке», а только потом узнают содержание.

) Курсы стилистов и имиджмейкеров в Москве: нюансы, о которых стоит помнить (блог)

Курсы стилистов и имиджмейкеров в Москве
нюансы, о которых стоит помнить

«
Курсы стилистов и имиджмейкеров в Москве: нюансы, о которых стоит помнить
Стилист-имиджмейкер — интересная современная профессия, которая набирает популярность. Такие специалисты становятся всё более востребованными. Они помогают составлять привлекательные образы для клиентов. С человеком знакомятся «по обложке», а только потом узнают содержание. Выглядеть в соответствии с текущими тенденциями и быть понятным другим, в том числе на языке одежды, – важная часть социальной культуры общества. Особенно важно следить за своим имиджем знаменитостям, такова уж сложившаяся традиция.

В наше время они каждый день находятся на виду у поклонников, и зачастую именно звезды становятся определенными эталонами для подражания. Футболисты, спортсмены, актёры и актрисы, певцы и певицы, чиновники, телеведущие – каждой известной персоне необходимо иметь свой узнаваемый имидж и придерживаться его. Именно в разработке персонального стиля, проработке прически и макияжа и заключается работа стилистов-имиджмейкеров.

С помощью имиджмейкера можно подчеркнуть свою индивидуальность, скрыть недостатки фигуры, с помощью одежды продемонстрировать уникальные качества. Специалист тщательно подбирает каждую деталь, умело сочетает оттенки, прорабатывает все необходимые зоны. В рабочем процессе учитывается немало различных нюансов.

Главное в этом деле – начать. Приступить к обучению может любой желающий.

«
Стилист-имиджмейкер: преимущества и нюансы профессии
Создать уникальный образ, который может стать визитной карточкой — непростая задача. С ней посильно справиться только человеку, прошедшему профессиональные курсы. Имиджмейкер интересуется искусством и любит создавать красоту вокруг себя. Иногда в умелых руках простые вещи превращаются в настоящие произведения искусства. Сочетать различные цвета и фасоны, а также ориентироваться в дизайне и текущих трендах – вот база деятельности каждого профессионала модной индустрии.

В современном мире важно производить хорошее впечатление не только своими знаниями, но и внешним видом. Работа стилиста-имиджмейкера или шоппера заключается в подборе стиля и одежды для клиента.

Разберём некоторые значительные аспекты.

К работе с каждым клиентом нужно подходить в индивидуальном порядке, чтобы не упустить ни одной детали, ведь каждая мелочь может оказать существенное влияние на весь конечный облик.

Среди преимуществ работы стилистом-имиджмейкером можно выделить следующее.

1. Умение работать с разными людьми разных профессий, социального статуса, характера.

Коммуникабельность давно стала неотъемлемой частью профессии имиджмейкера. Только во время разговора, конструктивного диалога можно понять желание клиента. Ведь основная цель – результат. Каждый составленный образ – это ещё один шаг к профессиональному портфолио. А оно, в свою очередь, помогает собрать базу постоянных клиентов, которые будут доверять определённому специалисту.

2. Знания о моде

Во время курсов стилиста-имиджмейкера можно существенно пополнить свой багаж знаний о моде. Изучение тканей, оттенков и фактур позволяет научиться правильно сочетать то, что на первый взгляд кажется сложно совместимым. Проявление креатива на основе знаний – важный тандем для этой профессии. Творческий подход тут совмещён с полезными навыками и всем накопившимся опытом.

3. Работа с людьми творческих профессий

Стилисты-имиджмейкеры часто сотрудничает с профессионалами своего дела, в том числе с творческими личностями: модельерами, певцами, художниками. Такой опыт общения позволяет найти вдохновение для собственной деятельности. Творческие люди подталкивают к реализации собственного потенциала в сфере моды.

Чтобы быть профессиональным стилистом-имиджмейкером, нужно находиться в состоянии обучения на протяжении всего процесса. Мода каждый день движется вперёд. Только человек, который любит учиться и отличается творческим мышлением, может стать успешным в этой нише.

На самом деле, все эти преимущества можно перечислять бесконечно, поскольку каждый находит для себя индивидуальные возможности и особенности в данной работе. И в этом заключается ещё один бесспорный плюс.

«
Есть ли минусы в профессии стилиста-имиджмейкера и, если да, то какие?
Некоторые факторы могут смутить желающих пройти обучение. Какие? Например, сомнения по поводу дальнейшего заработка. Далеко не всем удаётся сразу же начать получать приличные суммы за свои старания. Но здесь нужно детально изучить вопрос.

Во-первых, начинающих сотрудников нанимают, ориентируясь на их опыт. Поэтому для работника крайне важно иметь в наличии собственное портфолио, а также – уметь убеждать. Здесь и пригодятся навыки психологии. Главным аспектом будет доказательство своих знаний.

Во-вторых, наработать базу клиентов – непростая задача. Она связана с предыдущим шагом. Разумеется, на это потребуется какое-то время. Стоит помнить, что ничего не даётся просто так.

В-третьих, следует постоянно повышать уровень своей квалификации, чтобы превосходить конкурентов. Это мощный аспект, который поможет устроиться на работу.

Учитывая всё это, нужно понимать, сколько усилий должен приложить не только преподаватель, но и сам ученик. Огромный плюс данного процесса – это невероятно интересно!

Ещё одно значительное преимущество – это постоянная востребованность таких специалистов в различных сферах. Телеведущие, актёры, блогеры, а также любые другие известные личности, которые всегда находятся на публике, нуждаются в личных имиджмейкерах. Даже не самые публичные люди заказывают услуги стилистов. Стоимость за разработку имиджа назначается индивидуально, в зависимости от множества разнообразных критериев (затраченное время, сложность проекта, стаж профессионала и так далее).

«
В чём заключаются основные моменты обучения на стилиста?
Профессиональные курсы имиджмейкера отличаются разнообразием программ, которые изучаются во время прохождения обучения. А также критериями выбора обучения. Сюда относится график, выбранный преподаватель и его опыт/стаж, длительность всего курса занятий и так далее. Программы, как правило, направлены на подготовку стилиста, который владеет разными знаниями, позволяющими профессионально оказать помощь в создании образа для каждого клиента.

Что входит в каждую программу для будущих имиджмейкеров?

· Изучение разнообразных инструментов, которые входят в основу познания профессии стилиста. Например, умение правильно подбирать вещи во время шоппинга, а также изучение психологии для правильной коммуникации с клиентами. В нашем мире это безусловно важно – модных вещей на полках магазинов может быть уйма, а вот подобрать их со вкусом так, чтобы всего лишь из нескольких базовых предметов гардероба создать уникальный, отличительный незабываемый облик нужно уметь.

· Разработка индивидуального стиля, который будет отличать вас от коллег, друзей и всего общества. Грамотно подобранный лук раскрывает главные черты характера личности – таинственность или общительность, строгость и лаконичность, романтичность…

· Изучение основ создания собственного бизнеса (бренда), который в будущем будет приносить хороший доход благодаря узнаваемости. Людям свойственно доверять любимым производителям.

· Обучение основам продвижения своего дела с помощью интернета и социальных сетей. В современном мире без этого уже давно никуда.

· Цветовой анализ, который поможет правильно сочетать оттенки в единую композицию. Это будет полезно даже тем, кто уже получил художественное образование, имеет какие-либо навыки.

· Изучение коррекционных техник для того, чтобы подчеркнуть фигуру каждого человека: где нужно добавить объёма, где необходимо убрать его.

· Рассмотрение разных стилей. Существует невероятное количество стилистических направлений (восточный стиль, классика, кэжуал, гранж, винтаж и так далее…). Во всех этих нюансах необходимо разбираться, ориентируясь при этом и на предпочтения клиента.

· Умение правильно распределить средства и время на шоппинг.

· Изучение типов внешности людей по разным методикам, чтобы в кратчайшие сроки правильно подбирать цветовую гамму и стиль одежды.

Чаще всего обучение подразделяется на несколько основных блоков, которые включают освоение разных знаний. Изучение колористики, истории моды, коррекционных техник, мужской и женской стилистики – основные предметы курса. Еще один важный блок посвящён психологии, которая поможет лучше понимать клиентов. Также есть предметы, которые помогут выстроить персональный бренд, создать себе имя в собственном деле.

«
О формате обучения
Большинство людей, которые планируют начать прохождения курсов стилистов-имиджмейкеров, уже имеют как минимум одно высшее образование. Но реализовать свои мечты в творческой деятельности никогда не поздно, главное – иметь бесконечное желание развиваться.

Чтобы упростить обучение на курсах, разработаны несколько форматов, которые позволяют совмещать учёбу или даже работу с другой деятельностью. Таким образом, каждый обучающийся сможет приобрести дополнительное образование, с помощью которого можно открыть огромное количество новых возможностей.

Самым популярным является формат blended learning. Он заключается в совмещении онлайн-занятий и очных посещений. Этот формат позволяет начать обучение в любой точке мира. При этом можно находиться дома в пижаме, с чашкой чая в руках. Записи занятий всегда сохраняются в течение нескольких суток, поэтому их можно просмотреть в любое удобное время. В нашем

институте также проводятся выездные сессии для онлайн-студентов, когда все приезжают в институт и проводят очные встречи с преподавателями.

Неотъемлемой частью курсов являются лекции. Они проводятся прекрасными специалистами, которые позволяют узнать много интересного о профессии. Обязательной для будущего стилистов-имиджмейкера является практика, которая нередко проводится в магазинах. Работа стилиста или шоппера заключается в посещении с клиентом магазинов для составления гардероба (о чём упоминалось несколько выше). Поэтому важно проходить практику в реальных условиях.

Каждый, кто пройдёт курс, должен научиться применять полученные знания на практике. Иногда отличное владение теорией не подтверждается на практике, потому что работа с реальными клиентами – это и импровизация, в том числе. Только подкованные имиджмейкеры могут оказать качественную помощь. Именно поэтому нужно постоянно развиваться в данной области. Всегда следует стремиться к совершенству.

На каждом курсе есть собственный куратор, который позволяет найти ответы на вопросы, появляющиеся во время обучения. Не стоит бояться спросить то, что действительно волнует. Преподаватель всегда поможет своим советом, основанном на личном опыте.

В некоторых случаях курсы могут быть только очными. Тогда можно выбрать наиболее подходящее время для занятий: день или вечер.

Чтобы получить сертификат, открывающий путь для работы, нужно защитить созданный проект и успешно сдать экзамен. Только после этого можно считать своё обучение завершённым.


«
Как правильно подобрать подходящий формат занятий?
Курсы будут напрямую влиять на качество полученного образования, поэтому к выбору программы нужно подходить особенно тщательно, чтобы не ошибиться. В настоящее время в каждом российском городе есть множество самых разнообразных программ обучения, которые могут существенно отличаться друг от друга.

Как же сделать правильный выбор? Для этого нужно подойти основательно к подбору и обращать внимание на несколько главных аспектов. Только при анализе всех можно будет определиться и начать регистрацию на обучение.

· Педагоги и кураторы

От преподавателей зависит объём информации, которую получит обучающийся во время прохождения курсов. Только профессионалы в области моды обладают достаточной компетенцией, чтобы обучить новых достойных специалистов.

· Программа обучения

Перед тем, как заплатить за прохождение курсов, нужно изучить программу, которая будет использоваться. Только правильно подобранные дисциплины помогут узнать много информации для успешной работы в будущем.

· Количество учеников в одной группе

Любой материал гораздо лучше усваивается в небольших группах, когда педагог имеет возможность уделить достаточно внимания каждому обучающемуся. Отдавать предпочтение стоит курсам имиджмейкера, на которых формируются группы из нескольких человек. Однако всё зависит от индивидуальных предпочтений, личных качеств, таких, как внимательность, способность усваивать информацию.

· Формат обучения

Стоит заранее определиться, какой формат обучения станет наиболее подходящим для уже сформированного ритма жизни будущего стилиста.

· Трудоустройство

Каждый курс предлагает разное завершение обучения. На одних предлагают место работы для своих учеников, на других — составление хорошего портфолио, которое откроет многие дороги. Трудоустройство позволит начать зарабатывать на любимом деле в кратчайшие сроки.